IntimSHOP — это самый старый действующий на данный момент интернет-магазин секс-игрушек в России (работает с 2000 года). И, отчасти за счёт этого, он же является и обладателем самой развитой партнёрской программы в этой нише.
На конец 2020 года его реферальная программа базируется на двух основных инструментах: специальных партнёрских метках для ссылок и промокодах.
Реферальные ссылки: что это
В базе данных IntimSHOP’а создаётся «партнёр»; его маркер — цифровой номер.
Вебмастер (или маркетологи магазина по запросу) расставляет такие ссылки на своих ресурсах и стимулирует пользователей переходить по ним с целью купить “прямо сейчас” или “потом, но скоро”.
10% от стоимости всех купленных таким посетителем товаров в течение 15-ти дней с момента перехода на сайт intimshop.ru являются реферальным вознаграждением; оно по результатам расчётного периода (пока это месяц — после 10-го числа каждого нового по итогам предыдущего) переводится партнёру.
На текущий момент доступны переводы на ЮМани и счета индивидуального предпринимателя/самозанятого. На выбор.
Сильные места реферальных ссылок
- посетитель не видит их отличия от обычных и не подозревает, что он какой-то реферальный,
- ему ничего не надо делать дополнительного; зашёл — купил,
- идеальны для направления потребителя в конкретную товарную карточку: “у меня в обзоре вот это — вот оно на сайте магазина”.
Слабые места
- они помечают только текущий браузер; если пользователь почистил кэш или просто использовал другой браузер — всё, он новый, никто его не знает;
- они уже могут быть у посетителя в браузере после походов по площадкам других партнёров магазина (а таких любознательных покупателей всё больше);
- они живут всего 15 дней, после чего забываются; надо обновлять (снова зазывать посетителя перейти по меченой ссылке).
Правила составления ссылок
- ? — конец реального адреса,
- partner — указание на тип следующей метки,
- = — ну, вот она, сейчас будет, эта метка,
- ХХХХ — сама метка, в данном случае — номер партнёра в базе.
Пример
Допустим, номер партнёра 18796.
- Адрес главной страницы с таким реферальным кодом: https://www.intimshop.ru/?partner=18796
- Адрес категории Вибраторы: https://www.intimshop.ru/catalog/vibratori/?partner=18796
- Адрес товарной карточки Satisfyer Love Breeze:https://www.intimshop.ru/klitoralnii_stimulyator_s_vibraciei_satisfyer_love_breeze_goluboi_o142315.html?partner=18796
Где применять
Реферальные ссылки наиболее эффективны в Телеграм и в историях (stories) в Instagram, если страница имеет более 10 тысяч подписчиков и открытая.
Промокоды: что это
Это специальная команда для учётной системы сайта.
В частности, у IntimSHOP они применяются во время оформления заказа и соответствуют скидке, подарку, особым условиям доставки, а также проставляют реферальный код к заказу, в котором применены.
Промокоды вносятся посетителем самостоятельно, вручную. То есть, это сознательное действие.
Для партнёрской программы в её «стандартном пакете» IntimSHOP предлагает промокоды на скидку 10% (для покупателя).
Сильные места промокодов
- не требуют прямого перехода: на сайт магазина можно зайти потом, набрав его адрес как угодно,
- имеют превосходящий приоритет по отношению к реферальным кодам,
- не привязаны к браузеру и устройству,
- не имеют временных ограничений; когда внесут промокод в форму заказа, тогда он и сработает (если не будет отключён с нашей стороны),
- дают скидку посетителю,
- могут быть привязаны к личному бренду блогера: “по промокоду 2minutes скидка в Интимшопе 10%”.
Слабые места промокодов
- привязаны к самому пользователю: ему нужно запомнить код и вписать его в соответствующую форму,
- связка “адрес сайта + промокод” не даёт прямого пути к конкретному товару и даже категории, пользователь должен сориентироваться сам или требуется сопроводить посыл прямой активной ссылкой,
- промокод должен легко запоминаться, а его контакт с посетителем должен быть достаточно длительным, чтобы человек успел его запомнить.
Пример
Допустим, партнёру 18796 назначен промокод 2minutes.
Все заказы, в которых будет указан промокод 2minutes, будут учтены как реферальные для партнёра 18796. Он получит оговоренное вознаграждение; в стандартном пакете это 10% от стоимости товаров.
Где применять
- Там, где нельзя встроить активную ссылку. Наиболее популярное место — в постах Instagram и историях (stories) блогеров с количеством подписчиков менее 10 тысяч, а также для закрытых аккаунтов.
- Там, где важно продвинуть личный бренд: блогер ещё и приносит пользу — вот, например, скидку на партнёрских площадках.