Для скидки на товары IntimSHOP.ru используйте промокод 2minutes.
10% — на всё, за исключением товаров в распродаже и специальных акциях (которые, по сути, тоже распродажа).
Скидка на доплату за доставку не распространяется.
Где и как вводить промокод
Заполните корзину на сайте магазина тем, что хотите купить.
Перейдите в неё.
В специальном окне введите символы (да, 2minutes) — и цены в корзине пересчитаются с учётом дисконта.
Сразу этого «окна» не видно? Ну, не торопитесь, осмотрите экран внимательно.
Зачем мне промокоды
Промокод — обоюдно полезный инструмент.
Для читателя, который становится покупателем, это способ сэкономить.
Для автора — способ привлечения внимания к своему контенту и придания им большей убедительности и «весомости» в глазах потребителя.
И инструмент проверки востребованности его работы, и товаров, попадающих в (моём случае) в обзоры. Продажи по промокоду радуют? Доверие на высоком уровне, темы актуальные. Не радуют? Что-то не так, требуется внимательный анализ.
Конечно, и способ заработать. Потому что от заказов, сделанных с применением промокода, отчисляется «партнёрское вознаграждение».
У IntimSHOP это тоже 10%.
Правда, я их не получаю, потому что работаю на компанию напрямую. Но если вы читаете эту запись, обдумывая возможность сотрудничества с магазином, то условия там вот такие: и скидка покупателю, и реферальный доход — по 10%.
Зачем промокоды IntimSHOP’у
Для магазина это чистые затраты.
Как несложно догадаться, 20% от цены реализации товаров.
Но иначе продавец лишается канала продаж. Хуже того — возможно, этим каналом воспользуются конкуренты.
Поэтому он идёт на эти расходы, учитывая их как маркетинговый бюджет. В целом, для рынка секс-игрушек не такая уж и большая величина.