Мы же не строителей нанимаем, мы коммерческая организация!
Рита патетично растягивает слова и поднимает палец вверх, изображая тётку в отделе кадров Красного и Белого, куда она неудачно устраивалась на работу ассистентом категорийного менеджера. «С вооот таким крошечным уровнем ответственности; зачем мне эта проверка?!»
В самом начале нулевых я нанимался продавцом в розничные точки Евросети Чичваркина. Контора снимала в бывшем комбинате Правда (главная советская газета и целый завод по производству всякой агитпродукции) в Бумажном проезде пару этажей безо всякого ремонта: как печатники выехали, так торгаши и въехали.
После пятнадцати минут беседы кадровичка направила меня к крепкому невзрачному прокуренному мужичку в джинсах, свитере и чёрных стоптанных туфлях на тонкой подошве проходить допрос на детекторе лжи.
Как зовут, сколько лет, держал ли ты в руках миллион, хотел бы его украсть.
В чём-то я соврал. Не помню точно, в чём, но какое-то время выпендривался тем, что «обманул полиграф». То ли и правда удалось, то ли это был допустимый минимум, — меня тогда приняли. А я сбежал уже через месяц. Но ничего с собой не вынес.
Электромеханическим полиграфом меня больше не проверяли; в 2009-м была уже биохимия. Я и этот детектор обманул, и туда меня тоже приняли, и сбежал я оттуда тоже за месяц.
Что-то не сходится у нас с такими конторами.