Яндекс пытается продать Дзен как «токсичный актив». Избавляется от новостей, чтобы заняться только коммерцией. Слух такой инсайдерский.
Изо всех сил пытаюсь подобраться к топ-менеджменту Дзена, чтобы плюнуть им в лицо рассказать, как надо было: собирать лайфстайловых, а не политических, блогеров и пестовать трафиком и рекламными инструментами, чтобы отобрать их у Инстаграма.
Ну, банально же.
Тем более, кроссплатформенный эффект: говоришь о товаре, красиво крепишь его карточку из ЯМаркета, получаешь реферальный процентик. Мультипликационный эффект, бизнес растёт. А получается, будто они приходят на рынок без желания победить.
Помнишь, да? Вот здесь была новость о том, как не смог Озон.
Яндекс расписывается в таком же лоховстве.
То, что с лёгкостью поднимает Интимшоп, оказалось слишком сложным для «технологических гигантов». По-моему, корень зла там в горизонтальной структуре. Она хорошо работает в маленьком стартапе и никуда не годится в средней и, тем более, большой компании.